8/12/2014

First in the air...


Наши бесконечные попытки делают нас бесконечно счастливыми и бесконечно обреченными. Бесконечно обреченными на бесконечный поиск.

Именно со слов о бесконечности я решила начать вести блог. Нормальный полноценный блог. В котором ставить себе невероятные задачи, рассказывать об их воплощении и не прибегать к самообману.

На данный момент своей жизни я получила высшее образование. Но получение диплома заставляет тебя ещё сильнее начинать что-то, что хотела начать давно. Как бы странно это не звучало, но так это и есть - сильнее начать !!! Прикладывать усилия к каждой странице.

Я собираюсь вести также и другой блог - на других иностранных языках. Но его просто так внезапно не начнешь. Здесь пишу в основном литературные и личные заметки о стиле и здоровом образе жизни. Для своих друзей. Которые из разных стран, в основном пост-советского пространства. Поэтому по-русски...

Тег img означает, что я использую в своих записях, сделанные не мною изображения. Порой - источник не указан по причине решения их же авторов...
Тег photo, photos означает, что я есть автором фотографий.


Beginning...


2 comments:

  1. Удачи с этим начинанием! Надеюсь у тебя все получится)

    ReplyDelete